Планируем установить меловой штендер для размещения актуальной информации о ценах и скидках на товары, акциях. Подлежит ли обязательной регистрации его установка на входе в торговый зал или возле стола консультанта внутри зала?
Если штендер будет размещен стационарно, без возможности к перемещению, он попадёт под определение рекламной конструкции. В таком случае его установка будет регламентироваться Федеральным законом от № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (далее — ФЗ «О рекламе»). Исходя из содержания статьи 19 указанного закона, размещение информации на стационарных поверхностях, расположенных снаружи зданий, на их стенах, крыше или каких-либо конструктивных элементах является рекламой, а лицо, разместившее такую информацию — рекламораспространителем. Такая информация должна быть оформлена с учётом требований технического регламента и дизайн-регламента (при наличии такого в муниципальном образовании) и подлежит установке после получения специального разрешения органов муниципальной власти.