Каким образом можно получить разрешение на рекламную вывеску?
Как правило, субъектом, выдающим разрешения на установку рекламных конструкций, являются муниципальные органы, а именно администрации муниципальных образований. В каждом муниципальном образовании приняты свои сроки, на которые можно устанавливать рекламу (обычно от 5 до 10 лет). Вывески, носящие информационный характер, размещаются на весь период нахождения организации по указанному адресу.
Для подачи заявления на получение разрешения требуется собрать пакет документов:
- регистрационные документы юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- документы, подтверждающие право собственности или владения объектом, на котором будет установлена конструкция (свидетельство о праве собственности или выписка из реестра, в случае если помещение арендуется — договор аренды с приложенной копией свидетельства собственника);
- дизайн-макет вывески.
Заявление подаётся на имя уполномоченного должностного лица. Перед подачей заявления снимите копии с указанных документов, в т. ч. с дизайн-макета, поскольку после рассмотрения они могут быть не возвращены заявителю. Отметим также, что указанный список документов может быть расширен по усмотрению органов власти.
С момента подачи заявления и вынесения решения о разрешении или отказе в его удовлетворении должно пройти не более двух месяцев. Как правило, этот срок меньше, хотя процесс согласования макета вывески достаточно сложный и многоэтапный. Предоставление полного комплекта документов не даёт гарантии на выдачу разрешения. При отказе в регистрации по причине недопустимого дизайна вывески не даётся время на исправление ошибок и заявление отклоняется. В таком случае вам необходимо принять во внимание указанные недостатки и создать другой макет. После этого заявление подается заново. Ограничений на количество попыток не установлено. В случае утверждения макета выдается разрешение на установку вывески, оформляемое в форме свидетельства.