Светящиеся объемные буквы – оригинальный и эффективный вид рекламы
С наступлением темноты облик города полностью преображается, наполняясь разноцветным сиянием объёмных букв и рекламных вывесок. Световая реклама, размещенная на фасадах зданий, внутри торговых павильонов, в витринах магазинов и кафе, придаёт окружающему пространству сказочную, завораживающую атмосферу. Помимо внешней притягательности, световые блоки очень действенный вид рекламы — привлекая к себе взгляды прохожих, повышают запоминаемость рекламируемого продукта.
Использование объёмного светящегося текста активно применяется в интерьерной рекламе: размещение световых торговых знаков на административных стойках крупных компаний, бегущая строка и вывески внутри ТЦ и БЦ.
Буквенные символы для внешней рекламы
Объемные буквы из гибкого неона, широко применяемого в середине прошлого века, которые можно увидеть в кинофильмах тех лет, постепенно утратили свою актуальность. Снижение спроса на данную модификацию световой продукции обусловлено низким показателем энергоэффективности, а также появлением и распространением светодиодов. Использование данного исполнения оправданно лишь при оформлении вывесок баров, джаз-кафе и клубов в ретростиле.
Состав сырья, технология и способ изготовления определяют типологию современных объёмных световых букв. К преобладающим видам используемых материалов относятся следующие.
- Металл — металлические объёмные буквы могут быть выполнены из алюминия или нержавеющей стали, которая более практична и надежна, проста в обработке. Металлические символы имеют элегантный вид, невосприимчивы к внешним погодным воздействиям, долговечны. Для окраски изделий из металла применяют аэрозольную и порошковую краску.
- Оргстекло — как правило, оргстекло применяют в изготовлении фронтальной стороны букв, заднюю часть делают с применением более экономичных и бюджетных материалов, таких как пластиковый профиль с фольгированными алюминиевыми вставками, торцевые части могут выполнить из металла. В производстве применяется оргстекло нескольких типов: цветное, прозрачное, светорассеивающее. Наиболее привлекательный вид имеет цветное оргстекло, но отличается от других видов значительно более высокой стоимостью. Поэтому для оптимизации расходов производитель предлагает вариант с применением прозрачного стекла и наклеенной на него виниловой пленки, на которую можно нанести цветное изображение.
- Полимер (пенополистирол) — самый бюджетный вид сырья для изготовления световых объёмных букв. Отличительными особенностями пенополистирола являются долговечность (более 50 лет) и легкость в обработке. Во время покраски стоит учитывать шероховатую, неравномерную поверхность материала, что может сказаться на качестве окраски.
Комплектация объёмных букв внутренней светодиодной подсветкой допустима при использовании прозрачных и полупрозрачных материалов. Непрозрачные символы оформляются контурной наружной подсветкой.
Применение световой рекламы
Главное предназначение световой рекламы — визуальное восприятие и привлечение внимания к размещённой информации в любое время суток. Для решения этой задачи применяется наружная подсветка с использованием галогенных, металл-галогенных, энергосберегающих источников света и внутреннее светодиодное свечение.
Отличительные особенности объёмных букв как вида световой рекламы
- Визуальная доступность на большом расстоянии: отдельно стоящие световые буквы рекламной вывески более различимы и читабельны как для пешеходов, так и для автомобилистов.
- Презентабельность: внешне светящиеся объёмные текстовые вывески смотрятся богаче и выгоднее неподсвеченных аналогов, повышая имидж и проходимость заведения, привлекая большее количество посетителей.
- Уникальность: благодаря разнообразным материалам, технологическим особенностям производства объёмных световых букв, применению различных дополнительных спецэффектов (мерцание, затухание, стробоскоп) возможно изготовление оригинальных и неповторимых конструкций.
Помимо перечисленного выше, значительным фактором применения световых букв являются требования, предъявляемые к городской уличной рекламе, озвученные в принятом постановлении N 902 Правительства города Москвы.
К значительным минусам использования светящихся объёмных букв в качестве наружной рекламы можно отнести их достаточно высокую цену и обязательное получение разрешения и согласования на установку в соответствующих городских инстанциях.
Однако установка световой объёмной текстовой рекламной вывески на улице либо внутри помещения многократно повышает имидж компании и положительно отражается на её репутации. Этот существенный момент выступает определяющим для приобретения и размещения данного вида рекламы.