email: reclama@m95.ru
  |  
  |  
  |  
  |  
  |  
  |  
Меню
Полезное
Реклама



 
Семь видов мобильных рекламных стендов: POP-UP, SOFT, FOLD-UP, TOWER, INFO, BANNER и COMBI.

Семь видов мобильных рекламных стендов: POP-UP, SOFT, FOLD-UP, TOWER, INFO, BANNER и COMBI.

Одним из самых эффективных способов рассказать о своей компании и предлагаемой продукции и услугах – это участие в выставках и ярмарках. На данном мероприятии каждой компании-участнице предоставляется небольшая площадь, как правило, не больше 1,5м2, которую она имеет право использовать для своей презентации. Для того, чтобы посещающие выставку гости, обратили внимание на ее участников, вся информация о компаниях должна быть представлена максимально доступно и наглядно – в виде схем, графиков и коротких тезисов.

Для оформления такой презентации используются мобильные стенды. Главные их преимущества: мобильность при транспортировке, быстрота сборки, невысокая цена и долгий срок службы.

Маркетологи выделяют семь видов мобильных рекламных стендов: POP-UP, SOFT, FOLD-UP, TOWER, INFO, BANNER и COMBI. Каждый из них предназначен для решения конкретной задачи.

Стенды POP-UP по- другому называют еще зонтичными стендами. Такое имя они получили благодаря своей конструкции, состоящей из огромного количества спиц и планок. Данный вид стенда можно наращивать, увеличивая количество секций и менять его архитектуру.

Разновидностью зонтичных мобильных стендов являются SOFT-стенды. Рекламное изображение в таких конструкциях наносятся на плотную ткань, что позволяет не снимать плакаты при монтаже/демонтаже стенда.

Также частным случаем POP-UP являются колонны (башни). Их также называют TOWER – стенды. В основании они могут иметь форму круга, квадрата или многоугольника. Рекламные изображения при этом размещаются на полотнах, образующих грани призмы. Для большей зрелищности такие конструкции могут быть дополнительно оборудованы подсветкой или небольшими полками с рекламной и сувенирной продукцией.

Однако, самыми распространенными и популярными являются баннерные стенды (BANNER), которые представляют собой металлическую рамку на которую натягивается рекламный плакат. Такие стенды могут быть навесными (рекламное изображение печатается на жестком картоне или пластике), баннерными или роллерными, в которых плакат сворачивается по принципу экрана для просмотра диафильмов.

В заключении необходимо отметить, что не стоит устраивать гонку на самый оригинальный и необычный рекламный стенд. Каким сложным не был бы дизайн, на следующей выставке его обязательно кто-то скопирует. Гораздо важнее, чтобы стенд выглядел аккуратно, опрятно, а вся информация на нем была бы читаемой.

 


Возврат к списку



© Производство наружной рекламы в Москве. Фабрика рекламы M95.ру

о компании  |  
как заказать   |  
наше оборудование  |  
наши работы