Наружная реклама - от вывесок до лайтбоксов и билбордов
На сегодняшний день уличные рекламные вывески ни у кого не вызывают удивления. Современные жители привыкли получать информацию о выпускаемых новинках, проходящих акциях, открытии новых заведений, проведении каких-либо мероприятий из размещённых на рекламных носителях данных. Поставщики услуг и товаров для привлечения внимания потенциального потребителя используют всевозможные варианты оформления наружной рекламы: красочные плакаты, разноцветные подсветки, масштабные баннеры. Это вполне рационально, так как эффектная и броская реклама, несомненно, повышает узнаваемость бренда.
Производство уличных рекламных носителей
Различают несколько видов наружной рекламы:
- светящиеся вывески со светодиодной или неоновой подсветкой;
- световые короба;
- несветовые рекламные вывески.
Наиболее популярным, не требующим больших вложений, считается световой короб (лайтбокс). Световые элементы, в качестве которых выступают люминесцентные лампы, расположены внутри конструкции. Подсветка рекламы, размещенной на лицевой стороне короба, позволяет видеть информацию в любое время суток.
Одним из типов светового короба, пользующихся повышенным спросом, является рекламный пилон. Основу конструкции составляет металлический каркас с листовыми вставками из оргстекла. Могут быть одно- и двухсторонние варианты с подсветкой и без, для уличной и интерьерной установки.
Рекламные пилоны удобны в использовании (необходимая информация расположена внутри конструкции и легко меняется), долговечны, невосприимчивы к агрессивным воздействиям внешней среды. Благодаря своему расположению (остановки, метро, проспекты, торговые и офисные центры) максимально охватывают различную целевую аудиторию.
Не утрачивают своей востребованности неоновые рекламные вывески. Основная отличительная особенность от лайтбоксов — используемый для подсветки источник света. Несмотря на свою внешнюю привлекательность — неоновые трубки яркие и разноцветные, — данный тип реклам менее надёжен и не столь энергоэффективен.
Заметную распространенность приобретает реклама со светодиодной подсветкой. Это обусловлено долгим сроком службы светодиодов и снижением энергозатрат. LED-источники света многоцветного типа свечения, установленные в рекламных вывесках, притягивают внимание и выигрышно смотрятся в вечернее время.
Самой бюджетной группой рекламных носителей являются несветовые вывески. Не имея собственной подсветки, такая реклама обращает на себя внимание исключительно своими размерами и наличием объёмных буквенных символов. Эффективность использования таких рекламных носителей многократно ниже применения светящихся конструкций.
Также следует отметить ещё несколько распространенных рекламных носителей:
- билборд — огромные рекламные щиты, располагающиеся вдоль трасс и дорожных магистралей;
- пиллары — круглая рекламная конструкция в виде двух- или трёхсторонней тумбы, компактных размеров;
- суперсайты — крупногабаритные рекламные модули, имеющие три рекламные плоскости.
Размещение рекламы на улицах Москвы
Ритм жизни крупного мегаполиса диктует определённые условия. Яркая реклама, безусловно, привлечёт к себе внимание, но при этом она не должна быть чересчур надоедливой. Чтобы реклама в Москве выделялась среди множества подобных, была узнаваема и запоминалась, можно использовать броские рекламные слоганы, вызывающие эмоциональный отклик, с легкочитаемым текстом.
При составлении рекламного текста следует максимально кратко доносить основную мысль — мало кого может привлечь нескончаемое информационное полотно. Надо стараться избегать двусмысленности рекламных призывов — надпись должна побуждать купить товар или воспользоваться какой-либо услугой. Излишним будет написание полного списка контактов, который никак не влияет на привлечение потребителя, лучше ограничиться указанием телефонного номера.
Существенный нюанс в оформлении уникальной рекламы — использование контрастных составляющих (яркий шрифт на спокойном фоне) и сезонной цветовой гаммы (осенью — жёлтая, зимой — белая, лето и весна — зелёная).
Особенности установки наружной рекламы в Москве
Нормы и требования к размещению рекламных носителей в Москве были приняты в 2014 году. В данном требовании указаны типы, размеры, места установки рекламных конструкций.
Рекламные модули должны четко соответствовать заявленным габаритам, не выделяться из архитектурной стилистики города, в особенности на центральных улицах столицы. Допускается расположение рекламных носителей на расстоянии не менее десяти метров друг от друга.
Существует ряд ограничений на размещение вывесок, обязательных к выполнению.
Запрещено:
- загораживать указание улиц, номера домов, художественные элементы фасадов;
- устанавливать около мемориальных стендов;
- закрывать проёмы окон и дверей;
- оклеивать оконные стекла рекламной пленкой или заменять их световыми конструкциями.