Что и из чего - типы рекламных носителей и материалы изготовления
Реклама является неотъемлемой частью современной жизни. Она окружает нас повсюду. Какая-то остаётся незамеченной, какая-то врезается в память благодаря броскому дизайну или удачному рекламному слогану.
Рекламу можно разделить на виртуальную (по телевидению, в интернете) и реальную, или физическую (баннеры в транспорте и на улице). Размеры рекламных баннеров могут варьироваться от небольших брошюр и плакатов до огромных вывесок и растяжек размером с фасад многоэтажки. Реклама — это целое искусство. Целью рекламодателей является создание яркой, запоминающейся картинки, способной привлечь потенциальных покупателей. Но, помимо интеллектуальных ресурсов, направленных на придумывание креативной идеи, в создании рекламы задействована техническая сторона вопроса — документация, монтаж, крепление, материалы.
И в мегаполисах, и в небольших посёлках можно обнаружить на улицах самые распространённые типы экстерьерных рекламных конструкций. Чем крупнее и известнее компания, тем большим количеством наружной рекламы она располагает. Помимо креативной идеи подачи товара, для таких компаний важна креативность и в исполнении. Это могут быть необычные материалы, нестандартные решения. Ещё один важный критерий — качество исполнения.
Одним из основных внешних видов рекламных конструкций являются билборды. Они, несомненно, привлекают внимание. Часто их можно встретить на трассах, крупных перекрёстках в городе и в местах большого скопления людей.
Виды внешних рекламных конструкций
Под рекламу приспосабливают буквально всё: заборы, подземные переходы, дорожные указатели, фасады зданий, технические сооружения, арки над проезжей частью. Современный технические решения позволяют использовать одну конструкцию для нескольких рекламных текстов, как, например, скроллеры — небольшие установки на тротуарах, внутри которых автоматически перематывается рулон с текстами, или призматрон — билборд с поворотными механизмами по типу жалюзи. Также используются:
- панели-кронштейны — подвесные конструкции;
- пиллары — круглые или закруглённые стенды;
- сити-борды — билборды с подсветкой;
- стеллы — металлические или пластиковые конструкции для обозначения местонахождения фирм, ТЦ, кинотеатров;
- перетяжки — рекламные баннеры над дорогой;
- медиафасады — огромные цифровые экраны;
- брандмауеры — рекламные конструкции на стенах зданий любых размеров;
- супер-борды — конструкции на высокой опоре, имеющие три стороны.
Из чего изготавливают рекламные конструкции
Наружная реклама должна быть прежде всего прочной, яркой и устойчивой к различным климатическим явлениям. Активное развитие рекламного рынка порождает развитие технического прогресса в плане создания подходящих для использования материалов. Становится возможным реализовывать необычные дизайнерские решения, причём делать это быстро и качественно, используя доступное многообразие конструкций и материалов. Вместе с тем, данное многообразие порождает проблему выбора. При выборе материалов необходимо учитывать условия эксплуатации.
Список наиболее распространённых материалов:
- металл. Это первый материал для изготовления рекламных конструкций, очень популярный в прошлом. Считается надёжным и долговечным. Минусы — тяжёлый, подвержен ржавчине. В настоящее время на смену металлу пришёл лёгкий и прочный алюминий;
- пластик. Его самые распространённые варианты — акрил и оргстекло, похожее внешне на обычное стекло, но легче по весу. Основные плюсы акрилового пластика — легко гнётся, клеится и не тускнеет долгое время. Данный материал незаменим при изготовлении билбордов с внутренней подсветкой — ситилайтов;
- виниловая ткань. Бывает трёх видов — баннерная, тентовая и онинговая. Основные плюсы — невысокая цена и прочность. Данный вид материала используется в основном для изготовления флагов, плакатов и рекламных щитов;
- дерево. Это могут быть рекламные щиты из фанеры. Плюс таких конструкций состоит в лёгкости монтажа. Минус — недолговечность.
Особенности изготовления внешних рекламных конструкций
Изготовление рекламы — это командная работа, преодолевающая путь от задумки до воплощения. Сначала задействован труд дизайнеров, а затем инженеров, монтажников и сварщиков. Одним из главных этапов является процесс производства рекламной установки. А производство, в свою очередь, зависит от качества оборудования, выбранных материалов и профессионализма изготовителей.
Чем выше профессионализм фирмы-изготовителя, тем более необычные и нестандартные задумки она сможет разработать и воплотить без ущерба для идеи. Хотя классические простые формы конструкций всегда будут в ходу. Но какой бы вид рекламной конструкции вы ни выбрали, помните, что главное — качество исполнения.