01 Шапка.png 8 (495) 215-11-63
Email: zakaz@m95.ru
  |  
  |  
  |  
  |  
  |  
  |  
Меню
Полезное
Реклама


7 (495) 215-11-63 zakaz@m95.ru

 
Что и из чего - типы рекламных носителей и материалы изготовления

Что и из чего - типы рекламных носителей и материалы изготовления

Реклама является неотъемлемой частью современной жизни. Она окружает нас повсюду. Какая-то остаётся незамеченной, какая-то врезается в память благодаря броскому дизайну или удачному рекламному слогану.

Рекламу можно разделить на виртуальную (по телевидению, в интернете) и реальную, или физическую (баннеры в транспорте и на улице). Размеры рекламных баннеров могут варьироваться от небольших брошюр и плакатов до огромных вывесок и растяжек размером с фасад многоэтажки. Реклама — это целое искусство. Целью рекламодателей является создание яркой, запоминающейся картинки, способной привлечь потенциальных покупателей. Но, помимо интеллектуальных ресурсов, направленных на придумывание креативной идеи, в создании рекламы задействована техническая сторона вопроса — документация, монтаж, крепление, материалы.

И в мегаполисах, и в небольших посёлках можно обнаружить на улицах самые распространённые типы экстерьерных рекламных конструкций. Чем крупнее и известнее компания, тем большим количеством наружной рекламы она располагает. Помимо креативной идеи подачи товара, для таких компаний важна креативность и в исполнении. Это могут быть необычные материалы, нестандартные решения. Ещё один важный критерий — качество исполнения.

Одним из основных внешних видов рекламных конструкций являются билборды. Они, несомненно, привлекают внимание. Часто их можно встретить на трассах, крупных перекрёстках в городе и в местах большого скопления людей.

Виды внешних рекламных конструкций

Под рекламу приспосабливают буквально всё: заборы, подземные переходы, дорожные указатели, фасады зданий, технические сооружения, арки над проезжей частью. Современный технические решения позволяют использовать одну конструкцию для нескольких рекламных текстов, как, например, скроллеры — небольшие установки на тротуарах, внутри которых автоматически перематывается рулон с текстами, или призматрон — билборд с поворотными механизмами по типу жалюзи. Также используются:

  • панели-кронштейны — подвесные конструкции;
  • пиллары — круглые или закруглённые стенды;
  • сити-борды — билборды с подсветкой;
  • стеллы — металлические или пластиковые конструкции для обозначения местонахождения фирм, ТЦ, кинотеатров;
  • перетяжки — рекламные баннеры над дорогой;
  • медиафасады — огромные цифровые экраны;
  • брандмауеры — рекламные конструкции на стенах зданий любых размеров;
  • супер-борды — конструкции на высокой опоре, имеющие три стороны.

Из чего изготавливают рекламные конструкции

Наружная реклама должна быть прежде всего прочной, яркой и устойчивой к различным климатическим явлениям. Активное развитие рекламного рынка порождает развитие технического прогресса в плане создания подходящих для использования материалов. Становится возможным реализовывать необычные дизайнерские решения, причём делать это быстро и качественно, используя доступное многообразие конструкций и материалов. Вместе с тем, данное многообразие порождает проблему выбора. При выборе материалов необходимо учитывать условия эксплуатации.

Список наиболее распространённых материалов:

  • металл. Это первый материал для изготовления рекламных конструкций, очень популярный в прошлом. Считается надёжным и долговечным. Минусы — тяжёлый, подвержен ржавчине. В настоящее время на смену металлу пришёл лёгкий и прочный алюминий;
  • пластик. Его самые распространённые варианты — акрил и оргстекло, похожее внешне на обычное стекло, но легче по весу. Основные плюсы акрилового пластика — легко гнётся, клеится и не тускнеет долгое время. Данный материал незаменим при изготовлении билбордов с внутренней подсветкой — ситилайтов;
  • виниловая ткань. Бывает трёх видов — баннерная, тентовая и онинговая. Основные плюсы — невысокая цена и прочность. Данный вид материала используется в основном для изготовления флагов, плакатов и рекламных щитов;
  • дерево. Это могут быть рекламные щиты из фанеры. Плюс таких конструкций состоит в лёгкости монтажа. Минус — недолговечность.

Особенности изготовления внешних рекламных конструкций

Изготовление рекламы — это командная работа, преодолевающая путь от задумки до воплощения. Сначала задействован труд дизайнеров, а затем инженеров, монтажников и сварщиков. Одним из главных этапов является процесс производства рекламной установки. А производство, в свою очередь, зависит от качества оборудования, выбранных материалов и профессионализма изготовителей.

Чем выше профессионализм фирмы-изготовителя, тем более необычные и нестандартные задумки она сможет разработать и воплотить без ущерба для идеи. Хотя классические простые формы конструкций всегда будут в ходу. Но какой бы вид рекламной конструкции вы ни выбрали, помните, что главное — качество исполнения.


Возврат к списку



© Производство наружной рекламы в Москве. Фабрика рекламы M95.ру

о компании  |  
как заказать   |  
наше оборудование  |  
наши работы